Webinar

Вебинар “Что ждет новичка в IT-компании — структура проекта и команды глазами профессионала”

Приглашаем 19 июля в 20:00 на вебинар “Что ждет новичка в IT-компании — структура проекта и команды глазами профессионала”, который проведет Артем Первушов.

Итак, ты решил стать программистом, с каждым днем узнаешь тонкости языка Java, и даже пишешь свои небольшие проекты. Как правило, пишутся они по принципу — “мне было что-то интересно, я прикрутил одну технологию, другую, что-то переделал, что-то выбросил”. Все это хорошо, когда ты — эдакий инди-разработчик, который делает свою маленькую программу, сам ставит себе требования и задачи, сам выбирает инструменты. Но как только ты идешь на работу, все кардинально меняется, у тебя появляется заказчик, команда, и тебе нужно понимать что с этим делать.

На этом вебинаре ты узнаешь:

  • Как построен процес разработки.
  • Какие цели преследует заказчик.
  • Как исходя из этого формируются бизнес-требования.
  • Как формируется техническое задание.
  • Расскажем о ролях, которые есть на проекте и как они между собой взаимодействуют.
  • Расскажем какую структуру имеет проект, что за чем делать чтобы в итоге получился нужный результат.

Имея эти знания, ты будешь более компетентен в глазах заказчика и работодателя, благодаря чему сможешь больше заработать.

Всю необходимую информацию ты получишь на нашем бесплатном вебинаре, а также в дополнение получишь майнд-карту, в которой детально расписана структура IT-проекта и структура IT-команды, а также кто за что отвечает и как нужно взаимодействовать, чтобы работа была эффективной.

ВЕДУЩИЙ ВЕБИНАРА:

АРТЕМ ПЕРВУШОВ
Java-разработчик и архитектор с опытом работы 9 лет.
Участвовал в крупных государственных и банковских проектах с аудиторией более 1 млн. человек.
Область профессиональных интересов- оптимизация производительности web-приложений.
Тренерский опыт- 5 лет.

«Долгое время тренерство было для меня хобби- сначала вечерние уроки для студентов, потом разовые тренинги для компаний на интересные и сложные темы. Я замечал, что мои слушатели не пропадают после курсов, а продолжают обращаться за советом и помощью, доверяют мне.
Естественным продолжением стало ведение образовательного проекта, через который прошло (и трудоустроилось) около 300 джавистов за неполный год. По его окончании я понял, что могу принести еще больше пользы- передавая свои знания тем, кто сделает больше, чем я один.
С этого времени я занимаюсь разработкой и обучением в равной степени- передаю ученикам то, что я понял и попробовал на работе.
Среди моих учеников уже 4 архитектора и пара сотен мидлов.
И я не собираюсь останавливаться на этом.»